Форум » Общественные науки » Левша или правша? » Ответить

Левша или правша?

Егоров Д., шк17, 8а: Какой рукой вы пользуетесь во время письма? А какой бросаете мяч? Конечно, многие скажут: "Я - правша" или "Я - левша". Но знаете ли вы, что на свете очень мало "чистых" левшей и "чистых" правшей. Многие правши - это скрытые (возможно, переученные в детстве) левши. А ещё есть люди, которые одинаково хорошо владеют обеими руками. Мой проект поможет разобраться - к какому типу относитесь именно вы. Работа находится здесь P.s. Кстати, смайлики тоже бывают левши и правши .

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Воробьёва П. КШ 8б: Интересный проект.Но я не согласна с теорией щита и меча т.к. сердце находится в середине грудной клетки.

Егоров Д., шк17, 8а: Я тоже с этой теорией не согласен, я просто привёл одно из существующих объяснений причины появления левшей. Повторюсь, это всего лишь теория. После окончания конференции я увижу с помощью проголосовавших на моём сайте количество согласных и несогласных с данной теорией.

Редькин Сергей КШ 8б: а я например не могу понять кто я больше левша или правша


Егоров Д., шк17, 8а: Попробуй пройти тесты, которые есть в моем проекте. Есть ещё много способов определить ведущую руку (какой рукой откручиваешь пробку, зажигаешь спичку, продеваешь нитку в иголку и др.) В крайнем случае, любой психолог может помочь понять - кто ты.

полина батычек 8в: Откуда взяты тесты вашей работы напр. "узнай свой характер"

Агафонова Л. Г.: Дима, работа понравилась! Удачное использование теории и интерактивного опроса. Каково применение твоей работы? Ты пишешь "учителя не учитывают кто из детей леворукий, праворукий". А какие рекомендации можно дать учителям?

Хворова Е.Е.,шк8,к7а: Интересный сайт. Мне понравились факты, которые мне до этого момена не были известны, например про то, что Барт - левша.

Егоров Д., шк17, 8а: полина батычек 8в пишет: Откуда взяты тесты вашей работы напр. "узнай свой характер" Этот тест был в книге, которую дал психолог в детском саду, куда ходит моя сестра. Тест, в котором нужно проставить на листе точки - из этой же книги. А вот тест на право-левополушарное мышление - это тест психолога Владимира Пугача. Агафонова Л. Г. пишет: А какие рекомендации можно дать учителям? Так, как левши и правши думают по-разному, то и задания им нужно давать по-разному, левшам сразу несколько, а правшам по очереди. Также, при пересаживании левшей стоит сажать на первый вариант, а правшей на второй.

Плохова Влада КШ 8б: Мне очень понравился сайт. Все что я узнала по тестам- действительно правда!

Плохова Влада КШ 8б: Кстати благодаря ему я узнала что даже среди животных бывают правша и левша! Спасибочки

[b]захарова[/b] : Проект интересен. но хотелось бы узнать. какова окончательная цель твоего проекта. Для чего вся работа была проведена и какое применение в дальнейшей твоей жизненной практике его ожидает?

Видергольт Г.В.: Отличная работа! Так держать! Знала предложенные тесты, но еще раз их прошла. Это законченная работа или следует ждать продолжения на следующий год?

Егоров Д., шк17, 8а: захарова пишет: Проект интересен. но хотелось бы узнать. какова окончательная цель твоего проекта. Для чего вся работа была проведена и какое применение в дальнейшей твоей жизненной практике его ожидает? Идея создать проект именно на эту тему пришла ко мне спонтанно - в моей семье сейчас "бурные дебаты" (бабушка настаивает на переучивании сестры, а мама против). Я решил подробно рассмотреть эту тему, чтобы не навредить сестре. По поводу применения - я проведу исследование в своём классе и буду внимательнее относиться к людям - ведь у нас разные не руки, а мышление!

Егоров Д., шк17, 8а: Видергольт Г.В. пишет: Это законченная работа или следует ждать продолжения на следующий год? Работа по данной теме практически завершена, осталось лишь провести исследование класса, хотя, конечно, можно найти ещё много материала, исследований и т.д. Но лучшее - враг хорошего! А на следующий год участвовать в конференции буду (хотя... в прошлом, 2009 году у меня был сломан палец; в этом, 2010 - уже рука; в 2011 - ???? ) Хотя то, что пришлось сидеть дома добавило мне времени для работы над проектом...

Агафонова Л. Г.: Дима, твоя работа была уже представлена какой-либо аудитории (педагогическому коллективу, ученическому коллективу)? Если да, то какие отклики получил ты о своей работе? Как ты думаешь, почему твою работу стоит показать учителям и ученикам?



полная версия страницы