Форум » Общественные науки » Левша или правша? » Ответить

Левша или правша?

Егоров Д., шк17, 8а: Какой рукой вы пользуетесь во время письма? А какой бросаете мяч? Конечно, многие скажут: "Я - правша" или "Я - левша". Но знаете ли вы, что на свете очень мало "чистых" левшей и "чистых" правшей. Многие правши - это скрытые (возможно, переученные в детстве) левши. А ещё есть люди, которые одинаково хорошо владеют обеими руками. Мой проект поможет разобраться - к какому типу относитесь именно вы. Работа находится здесь P.s. Кстати, смайлики тоже бывают левши и правши .

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Воробьёва П. КШ 8б: Интересный проект.Но я не согласна с теорией щита и меча т.к. сердце находится в середине грудной клетки.

Егоров Д., шк17, 8а: Я тоже с этой теорией не согласен, я просто привёл одно из существующих объяснений причины появления левшей. Повторюсь, это всего лишь теория. После окончания конференции я увижу с помощью проголосовавших на моём сайте количество согласных и несогласных с данной теорией.

Редькин Сергей КШ 8б: а я например не могу понять кто я больше левша или правша


Егоров Д., шк17, 8а: Попробуй пройти тесты, которые есть в моем проекте. Есть ещё много способов определить ведущую руку (какой рукой откручиваешь пробку, зажигаешь спичку, продеваешь нитку в иголку и др.) В крайнем случае, любой психолог может помочь понять - кто ты.

полина батычек 8в: Откуда взяты тесты вашей работы напр. "узнай свой характер"

Агафонова Л. Г.: Дима, работа понравилась! Удачное использование теории и интерактивного опроса. Каково применение твоей работы? Ты пишешь "учителя не учитывают кто из детей леворукий, праворукий". А какие рекомендации можно дать учителям?

Хворова Е.Е.,шк8,к7а: Интересный сайт. Мне понравились факты, которые мне до этого момена не были известны, например про то, что Барт - левша.

Егоров Д., шк17, 8а: полина батычек 8в пишет: Откуда взяты тесты вашей работы напр. "узнай свой характер" Этот тест был в книге, которую дал психолог в детском саду, куда ходит моя сестра. Тест, в котором нужно проставить на листе точки - из этой же книги. А вот тест на право-левополушарное мышление - это тест психолога Владимира Пугача. Агафонова Л. Г. пишет: А какие рекомендации можно дать учителям? Так, как левши и правши думают по-разному, то и задания им нужно давать по-разному, левшам сразу несколько, а правшам по очереди. Также, при пересаживании левшей стоит сажать на первый вариант, а правшей на второй.

Плохова Влада КШ 8б: Мне очень понравился сайт. Все что я узнала по тестам- действительно правда!

Плохова Влада КШ 8б: Кстати благодаря ему я узнала что даже среди животных бывают правша и левша! Спасибочки

[b]захарова[/b] : Проект интересен. но хотелось бы узнать. какова окончательная цель твоего проекта. Для чего вся работа была проведена и какое применение в дальнейшей твоей жизненной практике его ожидает?

Видергольт Г.В.: Отличная работа! Так держать! Знала предложенные тесты, но еще раз их прошла. Это законченная работа или следует ждать продолжения на следующий год?

Егоров Д., шк17, 8а: захарова пишет: Проект интересен. но хотелось бы узнать. какова окончательная цель твоего проекта. Для чего вся работа была проведена и какое применение в дальнейшей твоей жизненной практике его ожидает? Идея создать проект именно на эту тему пришла ко мне спонтанно - в моей семье сейчас "бурные дебаты" (бабушка настаивает на переучивании сестры, а мама против). Я решил подробно рассмотреть эту тему, чтобы не навредить сестре. По поводу применения - я проведу исследование в своём классе и буду внимательнее относиться к людям - ведь у нас разные не руки, а мышление!

Егоров Д., шк17, 8а: Видергольт Г.В. пишет: Это законченная работа или следует ждать продолжения на следующий год? Работа по данной теме практически завершена, осталось лишь провести исследование класса, хотя, конечно, можно найти ещё много материала, исследований и т.д. Но лучшее - враг хорошего! А на следующий год участвовать в конференции буду (хотя... в прошлом, 2009 году у меня был сломан палец; в этом, 2010 - уже рука; в 2011 - ???? ) Хотя то, что пришлось сидеть дома добавило мне времени для работы над проектом...

Агафонова Л. Г.: Дима, твоя работа была уже представлена какой-либо аудитории (педагогическому коллективу, ученическому коллективу)? Если да, то какие отклики получил ты о своей работе? Как ты думаешь, почему твою работу стоит показать учителям и ученикам?

Егоров Д., шк17, 8а: Я уже второй месяц в гипсе, поэтому пока работу показываю только всем, кто приходит в гости (и участникам конференции). Но когда попаду в школу - обязательно проведу классный час, а если получится, то и покажу всей школе. Я считаю, что каждый человек должен знать о себе больше, возможно кому-то пригодится информация, которую я собрал. Например, моя мама до проекта была уверена, что она "чистая" правша, а тётя была удивлена, что фигура в тесте В. Пугача у неё вращается в разные стороны!

Пласовская Вера: работа, действительно хороша! а почему ты решил заняться именно раскрытием этой темы?

Пласовская Вера: что в ней тебя привлекло?

Шиханова Яна, шк 1, : Хорошая работа, удачная идея с интерактивным опросом.Молодец!

Мамцева В. шк.17 2б: Очень любопытно было проверить себя.

Мамцева В. шк.17 2б: Очень любопытно было проверить себя.

полина батычек 8в: Почему вы выбрали эту тему???

Алешин М. шк30, 7а: Парадокс!! Когда я прошел тест, то оказалось, что я ЛЕВША. (Хотя я всегда пишу правой рукой и пинаю мяч тоже правой0

Надя: Очень интересная работа. Я узнала много нового, особенно про знаменитостей. Спасибо! Желаю удачи в этой конференции.

Надя: А ты сам кто - правша или левша?

Егоров Д., шк17, 8а: Пласовская Вера пишет: почему ты решил заняться именно раскрытием этой темы? Что в ней тебя привлекло? полина батычек 8в пишет: Почему вы выбрали эту тему??? Я подробно ответил на эти вопросы в своём проекте, в разделе "Предыстория", а также ранее на форуме Идея создать проект именно на эту тему пришла ко мне спонтанно - в моей семье сейчас "бурные дебаты" (бабушка настаивает на переучивании сестры, а мама против). Я решил подробно рассмотреть эту тему, чтобы не навредить сестре.

Егоров Д., шк17, 8а: Алешин М. шк30, 7а пишет: Парадокс!! Когда я прошел тест, то оказалось, что я ЛЕВША. (Хотя я всегда пишу правой рукой и пинаю мяч тоже правой0 А ты все тесты из моего проекта прошел? И с точками, и тест Пугача, и тест на определение характера? И везде получилось, что ты левша? Тогда это очень удивительно! И если писать тебя могли переучить, то пинать мяч (рукой ) - вряд ли! Если ты читал мой проект, то мог заметить, что чистых левшей или правшей очень мало. Может быть, всё-таки ты правша с признаками левшества (таких людей большинство в любом обществе).

Егоров Д., шк17, 8а: Надя пишет: А ты сам кто - правша или левша? Я правша с признаками левшества. (Но фигура кружится всегда только вправо!). А на данный момент из-за перелома вынужден быть "чистым" правшой!

Пласовская Вера: спасибо!

Видергольт Г.В.: А на следующий год участвовать в конференции буду # (хотя... в прошлом, 2009 году у меня был сломан палец; # в этом, 2010 - уже рука; # в 2011 - ???? ) Хотя то, что пришлось сидеть дома добавило мне времени для работы над проектом... Желаю тебе здоровья. Будем ждать твоих работ.

Егоров Д., шк17, 8а: Спасибо!

Алешин М. шк30, 7а: Егоров Д., шк17, 8а пишет: А ты все тесты из моего проекта прошел? И с точками, и тест Пугача, и тест на определение характера? И везде получилось, что ты левша? Тогда это очень удивительно! И если писать тебя могли переучить, то пинать мяч (рукой) - вряд ли! Да с рукой и мячом конечно ошибся. Все тесты прошел - получился левша. Мама меня не переучивала. Прям даже не знаю

Кривякин Антон: Интересная работа. Тему можно развивать до бесконечности. А большинство информации хотя и была далеко не откровением, но все же очень радует тем, что вполне грамотно собрана в одном месте. Спасибо.

Светлана Петровна: ПОНРАВИЛИСЬ ТЕСТЫ И САЙТ ПРИКОЛЬНЫЙ

Силантьева София : Мне понравилось, всё

Егоров Д., шк17, 8а: Алешин М.: Ну, значит, ты то редкое исключение, которое подтверждает каждое правило.

Алсу,шк.№12,1в кл. : Здорово.У нас в классе пять левшей и все разные по характеру.Расскажу о вашем проекте одноклассникам.

Кирсанова ЛБ школа 1: И всё-таки я правша! Работа заинтересовала.

Егоров Д., шк17, 8а: Спасибо за отзывы, мне, как автору этого проекта, очень приятно!

Саг.В.Тюг.Д.шк.30: хорошая работа, прикольная тема, я например правша и всегда думал почему не левша и в чем разница. мне кажется что все зависит от человека его воспитания и души.

Егоров Д., шк17, 8а: Приятно получать хорошие отзывы! Я старался, чтобы всем понравилось! P.s. активнее участвуйте в моём интерактивном опросе на сайте - я хочу обработать результаты после конференции!

Говорова, шк.17, 11а: Дим, молодец, очень понравилось! Вопросов нет, информации на сайте достаточно, ну а те, кого заинтересовала эта тема, углубятся в неё самостоятельно так что, всё супер!

Alex I.: классно особенно мне понравился тест про руки) молодец)

Дмитрий: Очень интересно!! Я узнал свой характер!

Настя: Очень хорошая работа,мне очень понравилось кст я правша)

Пасажир: Хорошая работа.

Лиза: мне очень понравилась эта работа... я узнала много нового... получила информацию :)

Егоров Д., шк17, 8а: Хорошая работа. мне очень понравилась эта работа Очень интересно!! классно особенно мне понравился тест про руки) молодец) Всем спасибо! Странно, третий год участвую в конференции, и ни разу не было, чтобы ВСЕ отзывы положительные .

полина батычек 8в: Тест на право-левополушарное мышление Моя подруга левша!Но фигура по её мнению вращалалась по часовой стрелке! Чем объясните?

полина батычек 8в: На странице теория щита и меча не видно вопроса, на половину закрыто!

полина батычек 8в: Очень обидно, но совпал только один тест!А так работа супер!!!МОЛОДЕЦ!!!

Егоров Д., шк17, 8а: полина батычек 8в пишет: Тест на право-левополушарное мышление Моя подруга левша!Но фигура по её мнению вращалалась по часовой стрелке! Чем объясните? Могу сказать, что тест В. Пугача показывает состояние человека на данный момент. Особенно это относится к амбидекстрам (амбидекстров часто путают с левшами!). И ещё очень важен психологический настрой (не менее 2 минут). полина батычек 8в пишет: На странице теория щита и меча не видно вопроса, на половину закрыто! Моя недоработка! И что интересно - дома компьютер и нетбук, мониторы на обоих - маленькие (мамина и папина недоработка! ) и показывает все отлично! А когда зашел в гости к брату (у них монитор 20,) - тоже увидел этот недочет! Как исправить - ещё не додумался (и проверить негде - у меня-то всё работает!). Спасибо за проявленное внимание к моей работе!

Полещук Р., шк17, 5а: Мне очень понравилась эта работа. Я узнал много нового. !!!МОЛОДЕЦ!!!

захарова: Мне понравилась эта работа.Я много узнала об том что звери бывают левшой и правшой!СУПЕР!!!!!!

Неделькина Е. В.: Довольно интересный проект. Я, наконец, окончательно уверилась, что я правша. Хотя были сомнения. Но у меня появились вопросы. Зачем ты ввел интерактивные опросы? Какова практическая направленность твоего проекта?

Егоров Д., шк17, 8а: Неделькина Е. В. пишет: Зачем ты ввел интерактивные опросы? Какова практическая направленность твоего проекта? Интерактивные опросы - часть моего исследования. Я ввел их в свой сайт, чтобы посмотреть - интересна ли данная тема окружающим, согласны ли они с приведенными теориями. И, самое главное, подтвердить или опровергнуть статистические данные, ведь дистанционная конференция - это часть общества. А практическая направленность по большей части - для моей семьи (см. выше). Но если кому-то помогла моя работа - я только рад! Спасибо за вопросы!



полная версия страницы